«Оператор Газпром ИД» (разработчик единого ID «Газпрома», ранее известный как «Ума.Тех») опубликовал два тендера на продвижение мобильного приложения «ГИД». Сервис предназначен для всех категорий сотрудников, которые «живут в чужих цифровых экосистемах». Закупки адресованы PR-агентствам, а также агентствам, которые работают с блогерами.
Заявки по обоим тендерам принимаются до 15 ноября, а итоги подведут 10 декабря 2021 года. Корпоративный портал будет включать ленту новостей, финансовые услуги, форму обратной связи и информирования о нарушениях, а также сведения о корпоративных бонусах: страховке, питании, льготах на развлекательные сервисы. Новый сервис призван повысить лояльность сотрудников и снизить текучку кадров.
Приложение будет рассчитано на 2 млн пользователей. Помимо самих сотрудников, продвижение сервиса будет рассчитано на внешнюю аудиторию. Партнёрам предстоит работать с новостями в диджитал-каналах и медиа, вести базу журналистов, добиваться органических упоминаний, направлять редакционные запросы и готовить комментарии вместе с заказчиком, мониторить инфоповоды и новости конкурентов, а также готовить статьи о работе онлайн-кинотеатра Premier.
«Газпром-Медиа» оценит опыт работы с диджитал-проектами, корпоративными стартапами, публичными организациями, нативными спецпроектами, а также наличие наград PROBA PR / «Серебряный лучник». Для инфлюенс-маркетинговых агентств есть требование наличия не менее 40 тыс. блогеров на платформе, оплата по модели CPA, а также метрики охвата, ER, RF, ERR и CPE. Статистика должна предоставляться в режиме реального времени внутри личного кабинета.
Источник: