Слушатели "Мастерской новых медиа" узнали о пользе театральных техник Станиславского в антикризисном пиаре

Фото: yugtimes.com Фото: yugtimes.com

В Московском музыкальном театре "Геликон-опера" стартовал второй модуль обучения у слушателей образовательной программы "Мастерская новых медиа" по направлению "Стратегические коммуникации".

В Московском музыкальном театре "Геликон-опера" стартовал второй модуль обучения у слушателей образовательной программы "Мастерская новых медиа" по направлению "Стратегические коммуникации".
 Темами станет работа с рисками, антикризисный PR и измерение коммуникаций. Участники узнали, как теория сценического искусства режиссера Константина Станиславского поможет преодолеть кризисные ситуации в области общественных связей.
 Обучение на втором модуле началось в театре "Геликон-опера". Участников через театральные техники и практики слушатели учатся работать с негативом и проводить антикризисные коммуникации.
 Первый мастер-класс на тему "Сторителлинг. Кризис глазами режиссера: "Чему нас учит Станиславский?" провел генеральный директор – художественный руководитель театра "Геликон-опера" Дмитрий Бертман.
 Участники программы расширят свои профессиональные знания благодаря возможности посмотреть на работу в условиях кризиса под другим углом. На примере работы режиссера они узнают, как решается проблема актуальности подачи информации в зависимости от контекста, и получат прикладные универсальные инструменты управления и развития проектов в творческой среде.
 Программа ориентирована на подготовку и создание сообщества "цифровых" специалистов в сфере PR, которые смогут эффективно работать в новом информационном пространстве с использованием самых современных инструментов и средств. Слушателями первого потока стали более 80 специалистов.
 – Мы предлагаем вам сегодня приобщиться к уникальному опыту, основанному не только на учении гениального Константина Станиславского, но и на всей истории мирового театра, где отвергнутые и затравленные критикой актеры спустя короткое время признаются гениями, а провалившаяся в Александринке "Чайка" Чехова становится мировой классикой. Если вы сможете воспринять эти секреты мастерства, научитесь проживать и проигрывать кризис, то любые предлагаемые обстоятельства встретите во всеоружии, и вместо роли статиста, станете тем, кто разыграет, – отметила заместитель председателя Комиссии по развитию экономики и корпоративной социальной ответственности Общественной палаты РФ, президент МАКО Ольга Голышенкова.
 Слушатели Мастерской на втором модуле узнают также о механизмах выстраивания политических и социальных коммуникаций, научатся отвечать на сложные вопросы и "выживать" в условиях кризиса. Мастер-класс и практикум по управлению кризисными ситуациями проведет для участников известный российский журналист, теле- и радиоведущий, актёр, член Академии Российского телевидения Сергей Майоров.
 Первый модуль Мастерской по направлению "Стратегические коммуникации" был посвящен формированию бренд-стратегии. На втором модуле слушатели узнают об инструментах измерения коммуникаций и научатся антикризисным коммуникациям. В заключительном модуле разговор пойдет об инструментарии PR-специалиста, маркетинговых инструментах в связях с общественностью, формировании команды и самопрезентации.
 По итогам обучения в Мастерской слушатели получат новые знания и навыки в области создания PR-стратегии и информационных кампаний, антикризисных коммуникаций, сторителлинга и работы с данными, а также по многим другим темам в области коммуникаций.
 Организация мероприятия проходит с соблюдением всех мер эпидемиологической безопасности, площадка стала COVID-free зоной.
 Мастерскую организовали АНО "Диалог" и президентская платформа "Россия – страна возможностей" на базе ее образовательного центра – Мастерской управления "Сенеж".
 


Источник:
Юг Times

 

 

Read 7708 times

Last modified on Среда, 17/11/2021

Go to top